Курс Ваш бизнес / Маркетинг


Переход на главную страницу

 КАК НАЧАТЬ СОБСТВЕННОЕ ДЕЛО БИЗНЕС-ПЛАН
 УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ
 МАРКЕТИНГ ЭКСПОРТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
 ФИНАНСЫ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

«МАРКЕТИНГ 1»

  • Определение особенностей рынка
  • Определение круга потенциальных покупателей
  • Ценообразование
  • Продвижение товаров
  • Стимулирование сбыта
  • Ваша реклама
  • Умение продавать
  • Маркетинговое исследование
  • Регистрация продаж и прогнозирование
  • План маркетинга

    «МАРКЕТИНГ 2»

  • Реклама в прессе
  • Виды рекламы, не связанные с прессой
  • Реклама по почте
  • Рекламные печатные материалы
  • Выставки
  • Розничная торговля
  • Продажа производимых товаров
  • Продажа товаров по почте
  • Рынок услуг
  • Распределение

    «МАРКЕТИНГ 3»

  • Рекламное агентство
  • Оформление рекламного объявления
  • Подготовка рекламного объявления
  • Выбор канала распространения рекламы
  • Управление рекламой предприятия
  • Деловая репутация предприятия
  • Ответственность за качество товаров и услуг
  • Как уменьшить степень риска
  • Некоторые правовые аспекты деятельности предприятия
  • Подумаем о будущем


  • МАРКЕТИНГ

    «МАРКЕТИНГ 1»

    Чтобы подобрать ключ к успеху в бизнесе, надо найти то место на рынке, которое будет приносить хороший доход.

    Ваш рынок состоит из покупателей, которым нужны предлагаемые Вами товары или услуги и которые имеют возможность заплатить за них. Ваша задача — определить круг своих потенциальных покупателей!

    На рынке существует конкуренция. Поэтому Вам следует всегда помнить об этом в процессе подготовки и практической реализации своих коммерческих планов.

    «МАРКЕТИНГ 2»

    Любой вид бизнеса нуждается в рекламе, а одним из самых простых и наиболее распространенных каналов рекламы является пресса.

    Термин «пресса» включает в себя газеты и журналы.

    Прочитав эту брошюру, Вы узнаете, как нужно планировать свою рекламную деятельность.

    Пресса является одним из средств массовой информации, которое можно использовать для рекламы Ваших товаров или услуг среди широкого круга читателей. Для этого купите определенный размер печатной площади.

    В этой брошюре рассматриваются различные типы возможных изданий, а также различные виды рекламных объявлений, которые Вы можете использовать.

    Кроме того, речь пойдет о том, какие рекламные ходы можно использовать, помимо обычных еженедельных или ежемесячных рекламных объявлений.

    «МАРКЕТИНГ 3»

    Прежде всего следует отметить, что Вам совсем не обязательно обращаться за помощью в рекламное агентство или какую-нибудь другую подобную организацию.

    Никто не в силах запретить Вам рекламировать свое предприятие самостоятельно.

    Но обратившись в рекламное агентство, Вы получите определенные преимущества. Так, например, Вы сможете:

    • получить квалифицированную помощь и консультации в области рекламы;
    • сэкономить свое свободное время;
    • сэкономить свои деньги;
    • сделать рекламу своего предприятия более эффективной.

    В этой брошюре будет рассказано о специфике деятельности рекламного агентства. Прочитав ее, Вы узнаете, как использовать рекламное агентство с максимальной для себя выгодой.

    Вверх
     
    ЗАО «МАРП»
    113035, Москва, Болотная ул., д. 12, стр. 3
    Тел: 7 (095) 234-53-73, Факс: 7 (095) 234-53-82
    E-mail: made@binec.ru
    Рейтинг@Mail.ru