Сегодня среда, 03.06.2020: публикаций: 6299
Консультации. Опубликовано 08.05.2020 17:44  Просмотров всего: 9717; сегодня: 57.

Создание дополнительной ценности сохранило лидерство по прибыли

Создание дополнительной ценности сохранило лидерство по прибыли

Наш клиент, предлагающий одну из финансовых услуг, долгое время оставался лидером рынка по прибыльности. Его предложение было нестандартным, передовым с точки зрения идей и подходов. Но в условиях ценовой конкуренции со стороны новых игроков компания стала терять долю рынка. Снижать себестоимость возможности не было, а терять прибыль не хотелось, поэтому нужно было найти способ рассказать, почему при обращении к ним стоит заплатить чуть дороже.

Задача по созданию дополнительной ценности всегда очень тонкая, ведь даже такое простое на первый взгляд понятие, как “качество”, трактуется всеми по-разному. Для одного это износостойкость, для второго — простота обслуживания, для третьего — возможность получить лучшие технические характеристики и т.д. Было много интервью: с клиентами, регуляторами рынка, предпринимателями из разных стран и регионов, и теми, для кого сама эта услуга была непонятна, хотя существовала уже давно. В результате — много страниц больших и маленьких инсайтов. Инсайтом мы называем не случайное озарение в разгар медитации, а четко сформулированное противоречие между желанием и ограничением в его осуществлении.

На рынке до сих пор путают дополнительную ценность и добавочную стоимость, ссылаясь на многочисленные торопливо вырванные из контекста переводы с упоминанием “added value”, но именно благодаря этому проекту у нас самих сформировалось ясное видение того, чем различаются эти понятия, и как именно работать с одним и другим.

Нам надо было найти простые человеческие слова для объяснения сути весьма непривычных для рынка инновационных решений. Рисовали схемы, упрощали их еще и еще, делая акценты на разных частях, пока не разобрались, что же это всё такое и как оно работает. В результате появился набор ключевых сообщений, понятных любому предпринимателю и управленцу из любой точки страны.

В этом проекте не было ярких мероприятий, блистательных запусков, всё происходило очень постепенно и последовательно. Спустя несколько лет я зашел на сайт компании, скачал годовой отчёт, тоже неброский и аккуратный, и тихо порадовался — лидерство по прибыльности продолжалось.

Источник: https://www.time4brand.com/post/дополнительная-ценность-сохранила-лидерство-по-прибыльности


Лидерство по прибыли в конкурентном сегменте
Лидерство по прибыли в конкурентном сегменте

Выполненные по проекту работы
Выполненные по проекту работы

Создание дополнительной ценности сохранило лидерство по прибыли

Создание дополнительной ценности сохранило лидерство по прибыли

Сферы деятельности: Консалтинг, Маркетинговые центры, Менеджмент, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Time4brand — 4 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.time4brand.com/post/дополнительная-ценность-сохранила-лидерство-по-прибыльности
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос