Сегодня четверг, 06.08.2020: публикаций: 6309
Мероприятия. Опубликовано 20.04.2010 00:00  Просмотров всего: 2396; сегодня: 2.

Немецкий производитель выходит на прямой контакт с конечными потребителями в России – новая стратегия продвижения?

Немецкий производитель выходит на прямой контакт с конечными потребителями в России – новая стратегия продвижения?

Производитель Vileda совместно с Mobo.ru приглашает к себе в гости клиентов, чтобы познакомиться лично. Уникальный случай: клиенты минуют все другие звенья в производственной цепочке от производителя до конечного потребителя.

Мастер-класс «Практичные советы от профессионалов в быстрой и эффективной уборке дома с маленькими детьми» будет организован 23 апреля с 11:00 до 16:00 - сотрудники Vileda вместе с участниками будут тестировать, экспериментировать и увлекательно и наглядно видеть, в чем заключаются инновации продукции Vileda.

Начав с бокала шампанского, протестировав уникальные перчатки, губки, салфетки, гостям будет предложено загрязнить пол (чем сильнее и сложнее, тем лучше) и посмотреть, как средства для уборки Vileda справятся с этой задачей, причем без средств бытовой химии.

Чистота востребована всегда! Люди хотят быть здоровыми, выглядеть престижно, чувствовать себя комфортно и иметь прекрасное настроение. Vileda в этом видит свою миссию.

Mobo.ru тщательно подходит к выбору поставщиков и брендов: тестируя, сравнивая разных производителей и в конечном итоге находя лучшее для своих Клиентов. Если говорить о средствах для уборки дома, то наш выбор за немецкой Vileda!

Каждый раз, когда я бываю в Германии, не перестаю удивляться, насколько практична и эргономична немецкая нация. Да, именно эргономична. Немцы делают все очень просто, качественно и удобно, а это и есть эргономичность.

Все участники мероприятия будут приглашены за стол с угощениями, а также получат подарки Vileda от Mobo.ru.

«Практичные советы от профессионалов в быстрой и эффективной уборке дома с маленькими детьми».

Программа мастер-класса:

•КУХНЯ - решения для удаления стойких загрязнений. Практичные советы по уходу за электроплитами. Остатки пищи, крошки на обеденном столе? Мытье детской посуды – осторожности и рекомендации.

•САНУЗЕЛ – генеральная и ежедневная уборка. Практичные советы, смотрим результат сразу.

•ДЕТСКАЯ КОМНАТА – генеральная уборка. Рисунки на стенах и полу, повсюду следы от фломастеров и карандашей? Не хочется использовать средства бытовой химии, ведь ребенок все трогает руками, а потом кладет их сразу в рот. Что делать? Пол постоянно в крошках, а малыши каждую минуту что-то просыпают, кушают - еда сыпется на пол… Как сделать так, чтобы не находиться в постоянном и непрерывном процессе уборки?

•мастер-класс – уборка помещений с различными типами поверхностей.

Организаторы мероприятия:

Vileda - немецкий производитель инновационных средств для уборки дома. Исследовательский центр компании ведёт постоянную работу по совершенствованию технологий и разработке средств для уборки дома нового поколения.

Mobo.ru – российский интернет-ресурс для деловых и активных мам, который предлагает только проверенные высококачественные товары для детей и всей семьи, интернет-журнал с практичными советами, полезной и интересной информацией для родителей, рецепты семейных вкусных блюд и напитков, места отдыха с детьми, интересные мероприятия, советы профессиональных психологов, новости о полезных детских товарах и услугах.


Немецкий производитель выходит на прямой контакт с конечными потребителями в России – новая стратегия продвижения?


Ньюсмейкер: Mobo.ru — 16 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос