Сегодня понедельник, 30.03.2020: публикаций: 6267
Консультации. Опубликовано 17.04.2019 16:13  Просмотров всего: 7750; сегодня: 1.

Все цвета пиара

Все цвета пиара

Слово “пиар” сейчас повсюду. Оно укоренилось в русском языке, хотя и является аббревиатурой с английского - PR, или Pubic Relations.

Пиар - это такой комплекс различных действий и мер, основной целью которых является создание привлекательного имиджа компании или человека (например, артиста или политика).

Пиар может быть весьма двойственен. Он может не только всячески опосредованно восхвалять фирму X (белый пиар), но и очернять фирму Y, конкурирующую с X. Именно это и называется “черный пиар”.

Черный пиар - это комплекс различных действий и мер, основной целью которых является разрушение привлекательного образа компании или человека. Разумеется, для получения выгоды другой компании.

Некоторые специалисты вообще разложили пиар на разные цвета. Помимо белого и черного пиара называют серый (все виды завуалированной рекламы, включая “независимый эксперт Иванов подтвердил, что зубная паста с перманганатом калия отбеливает и укрепляет зубы, а также улучшает память и продлевает жизнь”), зеленый (эко-пиар в духе “...посмотрите, какая наша компания ответственная, мы занимаемся переработкой пластиковых бутылок и ходим на работу со своими тумблерами, чтобы не загрязнять природу одноразовыми стаканчиками!”), розовый (когда освещаются только положительные стороны организации, как в рекламе отеля: кристально чистая голубая вода в бассейне, розовые цветочки колышутся на ветру, смеющиеся люди и счастливые дети, то есть такое, нереалистично красивое все, воздушное, прекрасное). Эксперты называют еще несколько цветов, но они уж слишком специфические.

А еще есть вирусный пиар и самопиар.

Первый включает в себя быстрое распространение информации, что очень похоже на “сарафанное радио”. Как правило, это смешные короткие ролики, фотографии, флеш-игры, короткие информационные сообщения. Преимуществом оного является относительно низкая затратность.

Ну а самопиар - это когда приходится рассказывать о себе любимом самому... Одиноко и грустно, но что делать. В ход приходится пускать все. Делать вид, что ты умен и разбрасываться умными постами, делать из любого незначительного события информационный повод. Красивым девушкам в этом смысле проще: они могут задействовать в деле самопродвижения откровенные фотографии. Наиболее продвинутые дополняют подобные снимки мудрыми цитатами из Ошо и - плюс 100500 подписчиков. Выглядит это достаточно забавно, и отношение в соцсетях к подобному явлению достаточно ироничное. Но как бы ни смеялись над красивыми полураздетыми девушками с претензией на философию отдельные блоггеры, данный вид самопиара был, есть и, по-видимому, еще будет действенным.

Тематические сайты: Консалтинг, Реклама и PR, Социальные сети, блоги, мессенджеры, Форум предпринимателей
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Продюсерский центр Никиты Лобанова — 2 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: nlob.ru
E-mail: info@nlob.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос