Сегодня четверг, 06.08.2020: публикаций: 6309
18.06.2020  Пути повышения эффективности работы интернет-магазина

Владельцы больших и не очень виртуальных торговых площадок, рано или поздно приходят к осознанию необходимости проведения автоматизации всех процессов. Происходит это на фоне нескольких факторов. Первый – это повышение количества ошибок со стороны персонала. К примеру, сотрудники чаще путают заказы клиентов. Второй фактор – это чрезмерная нагрузка на бухгалтеров и на менеджеров. По мере роста числа заказов сотрудники просто физически не успевают все сделать. Владелец компании может бесконечно расширять штат или провести автоматизацию. Многофункциональный корпоративный портал Битрикс24 позволяет вывести работу компании на качественный уровень. Больше не будет возникать проблем с отслеживанием деталей каждого поступившего заказа и так далее.

Этапы проведения автоматизации

CRM-система под названием Битриск24 позволяет систематизировать имеющиеся базы данных клиентов. Чем больше компания знает о покупателях, тем выше эффективность ее работы. Формирование задач и контроль каждого бизнес-процесса – это лишь часть возможностей, которые предоставляет Битрикс24. Залогом успешной автоматизации станет продуманный до мелочей план работы:

  • детальный анализ сильных и слабых сторон существующего сайта;
  • анализ существующих бизнес-процессов, например, общение с клиентами, процедура отправки товара и так далее;
  • поиск слабых мест в существующей системе работы магазина;
  • внедрение специализированного программного обеспечения.

Преимущества использования современных технологий

Профессиональная интеграция телефонии и Битрикс24 позволяет менеджерам торговой площадки повысить эффективность своей работы. Появляется возможность вести запись телефонных звонков для последующего анализа эффективности работы персонала. Больше не нужно строить предположения, почему наблюдается снижение показателей. Достаточно воспользоваться данными, которые предоставляет система. Положительные изменения оценит клиент или деловой партнер. С момента первоначального обращения формируется заявка. Система сразу берет на контроль каждый последующий этап. Проще говоря, клиентам и деловым партнерам не придется напрасно ждать. С практической точки зрения, внедрение Битрикс24 позволяет избавить персонал от ряда рутинных операций. Снижается вероятность возникновения ошибок, обусловленных человеческим фактором.