Сегодня четверг, 06.08.2020: публикаций: 6309
01.04.2020  Почему малому бизнесу выгодно использовать email-маркетинг

Несмотря на стремительное развитие социальных сетей и мессенджеров, email-маркетинг до сих пор играет важную роль в продвижении товаров и услуг для малого бизнеса. Многие маркетологи утверждают, что этот тип рекламы уже не дает такой отдачи, как раньше, но вебмастера успешно его применяют, получая прибыль с минимальными затратами.

4 основные причины эффективности данного метода

  • Высокая отдача при низких затратах. Число зарегистрированных учетных записей электронной почты в несколько раз превышает суммарное количество аккаунтов популярных соцсетей. Собирать действующие адреса можно с минимальными затратами средств, используя сервис email-маркетинга mail365.ru.
  • Детальная статистика. Специализированные сервисы позволяют вести эффективную аналитику, отслеживая процент открытия писем, конверсию, время на прочтение письма и прочие моменты. Это позволяет вырабатывать эффективную стратегию продвижения с учетом особенностей бизнеса.
  • Минимальные затраты времени. Создать эффективную email-компанию можно за 15-20 минут без каких-либо специальных знаний и навыков. Специализированные сервисы рассылок полностью автоматизированы и просты в управлении.
  • Персонализация. Можно учитывать поведение пользователей на сайте, вести статистику посещаемых страниц, что позволит настраивать максимально эффективные рекламные компании.

Узнать подробно о возможностях email-маркетинга можно на сайте mail365.ru/kb/. Специализированный сервис рассылок автоматизирует всю работу вебмастера, даст возможность освободить максимум времени.

Эффективные трюки email-маркетинга

  • Признание мобильных пользователей. Письмо должно быть адаптировано под экраны смартфонов.
  • Сегментация баз данных. Необходимо создавать отдельные серии писем для каждой конкретной аудитории с учетом ее интересов.
  • Оценка материала перед отправкой. Нужно составить продающий текст, создать уникальный привлекательный дизайн письма. Критически оцените его перед тем, как отправить потенциальным клиентам.
  • Делайте каждое письмо ценным. Необходимо комбинировать коммерческий и информационный контент, чтобы потенциальный заказчик видел реальную пользу от вашей рассылки.

При грамотном подходе и использовании качественного сервиса email-рассылок, этот вид маркетинга поможет эффективно продвинуть любой товар или услугу, что положительно скажется на доходах вашего бизнеса.